Регистрация     Войти

Юридические консультации нотариусов и специалистов нотариальной палаты. Форум юристов. Бесплатная юридическая помощь.

Главная

Приветствуем Вас,  Гость 

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ольга, den77, artamonnikova  
Форум » Форум юридической помощи "Нотариус для вас" » Наследство » Наследство в другом городе
Наследство в другом городе
ShelhevetДата: Понедельник, 25.01.2016, 10:24 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
Поскольку я - новичок, то я не могу еще создавать свои темы. Извините, что пишу здесь.
У меня есть вопрос по теме наследства.
Мой отец умер 30.12.2015 г. До 2007 года он проживал в Екатеринбурге. Умер в Израиле. Я тоже в настоящий момент проживаю в Израиле. Вопрос у меня такой: должна ли я ехать в Екатеринбург и обращаться к нотариусу там (у него, возможно, остался банковский счет в Екатеринбурге) или я могу обратиться к нотариусу в Волгограде (поскольку я часто приезжаю к родным туда)?
Спасибо заранее.

artamonnikovaДата: Понедельник, 25.01.2016, 11:05 | Сообщение # 2
Добрый день,
Статья 1115 Гражданского кодекса РФ. Место открытия наследства.
Местом открытия наследства является последнее место жительства наследодателя (статья 20). Если последнее место жительства наследодателя, обладавшего имуществом на территории Российской Федерации, неизвестно или находится за ее пределами, местом открытия наследства в Российской Федерации признается место нахождения такого наследственного имущества. Если такое наследственное имущество находится в разных местах, местом открытия наследства является место нахождения входящих в его состав недвижимого имущества или наиболее ценной части недвижимого имущества, а при отсутствии недвижимого имущества - место нахождения движимого имущества или его наиболее ценной части. Ценность имущества определяется исходя из его рыночной стоимости.

oTELLOДата: Понедельник, 25.01.2016, 11:18 | Сообщение # 3
Цитата Shelhevet ()
банковский счет в Екатеринбурге