04 марта состоялось годовое отчетно-выборное общее собрание членов Нотариальной палаты Волгоградской области (ассоциации).
На собрании присутствовали: Президент Федеральной нотариальной палаты Константин Анатольевич Корсик, начальник Управления Министерства юстиции РФ по Волгоградской области Максим Александрович Колесников, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области Алексей Валерьевич Абрамов, председатель Комиссии Федеральной нотариальной палаты по контролю за деятельностью нотариальных палат, президент нотариальной палаты Ульяновской области Венеря Ахатовна Браташова и президент нотариальной палаты г. Севастополя Ольга Николаевна Каленкович.
На общем собрании были доложены итоги проверки нотариальной палаты, которая проходила с 28 февраля по 03 марта 2015 года. Комиссией был отмечен высокий уровень организации деятельности нотариальной палаты по всем направлениям деятельности, особенно: по работе со стажерами, методической работе, работе со СМИ, имиджевой работе, по ведению делопроизводства.
В рамках проведения общего собрания Константин Анатольевич Корсик встретился с Губернатором Волгоградской области Андреем Ивановичем Бочаровым. Губернатор Волгоградской области высоко оценил результаты работы нотариальной палаты по организации нотариального обслуживания населения. В процессе встречи были обсуждены проблемы совершения нотариальных действий главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления и порядка установления количества должностей нотариусов в нотариальном округе, на территории Волгоградской области.
Общее собрание нотариусов, оценив итоги работы нотариальной палаты за 4 года, избрали органы нотариальной палаты.
Президентом Нотариальной палаты в очередной раз стала Наталья Васильевна Гончарова.
Утверждены основные направления деятельности нотариальной палаты на 4 года:
1.Развитие информационных технологий:
1.1.создание корпоративной защищенной сети;
1.2.создание внутрикорпоративного электронного документооборота;
1.3.создание внутрикорпоративного сервера;
1.4.обновление сайта НПВО (А);
1.5.повышение компьютерной грамотности.
- Создание физического хранилища документов нотариусов ВО (архив):
2.1.приобретение и оснащение помещения для архива;
2.2.оцифровка (создание электронной копии документа) всех архивных документов;
- Развитие корпоративной культуры:
3.1.формирование единой практики через профессиональное общение и взаимодействие в различных формах;
3.2.модель организации нотариальной деятельности путем клиентоориентированности;
3.3.вовлечение помощников в организацию нотариального процесса;
3.4.обеспечение нотариального процесса в экономически нерентабельных районах;
3.5.вовлечение в работу органов управления молодых нотариусов.
- Развитие имиджа нотариуса и нотариата:
4.1.разработка критериев оценки и проведение рейтинга нотариальных контор;
4.2.введение дресс-кода в рамках принятого Положения;
4.3.брендинг нотариальных контор (разработка фирменного стиля и стандартов оснащенности нотариальных контор, приведение их в соответствие);
4.4.развитие взаимодействия со СМИ;
4.5.развитие взаимодействия с образовательными учреждениями, общественными структурами.
4.6.представительство нотариусов в сети интернет в соответствие с современными требованиями.
4.7.формирование кадрового резерва о лицах желающих работать в нотариальных конторах.